Вас интересует, как получить прописку в Московской области гарантированно и быстро? На самом деле процедура более чем проста. При желании вы можете сделать всё сами. Напомним, прописка и регистрация – фактически одно и то же, а различия интересны разве что буквоедам со стажем.
Как получить прописку в Московской области: сеть Интернет
Итак, как получить временную прописку в Московской области либо постоянную регистрацию где-нибудь в Подмосковье? Электронное правительство России идет навстречу прогрессу и предоставляет эту услугу посредством Всемирной сети. Вам нужно найти страничку «Регистрация по месту жительства». Там вы найдете описание процедуры подачи заявки.
Далее нужно пройти регистрацию на сайте, получить логин и пароль доступа, затем заполнить заявку. Параллельно вам необходимо отослать электронные копии документа, удостоверяющего личность, и копию документа, дающего право вселиться по адресу.
Затем в течение 3 дней в ваш электронный кабинет поступит приглашение на прием в местное Управление ФМС (заодно узнаете адрес, если не смогли найти самостоятельно). Кстати, вам нужно будет взять с собой еще кое-какие документы.
Для того чтобы получить прописку в Московской области, с собой нужно принести адресный листок убытия, адресный листок прибытия, заявление о регистрации и листок статистического учета прибытия для всех, кто приехал в Московскую область больше чем на 9 месяцев. Бланки перечисленных документов можно распечатать прямо с сайта электронного правительства и заполнить заранее, дабы сэкономить время непосредственно в ФМС и ускорить процедуру получения прописки.
Если вы успешно справились с поставленной задачей, не допустили описок и помарок, то вы, скорое всего, получите столь желанную прописку. Опять же при условии, что не попадаете ни под один из параметров, ограничивающих ваше право прописаться в выбранном регионе.
Таких ограничений достаточно много, равно как и нюансов прописки для несовершеннолетних, военнослужащих и др. Если вы уверены, что сможете разобраться с этим, то успеха вам. Если нет, то разбирайтесь во всех нюансах вместе с инспектором миграционной службы.
Небольшое уточнение для тех, кому нужна временная прописка: вы можете отправить все документы по почте. Для этого существует спецформа заявления о регистрации по месту пребывания (форма No 1ПР). Данный способ распространяется только на те случаи, когда обратившемуся нужна временная, а не постоянная регистрация.
Как получить прописку в Московской области: лично
Узнать адрес «вашего» представительства ФМС можно по телефону справочной службы либо на сайте электронного правительства России, выбрав в разделе «Регистрация по месту жительства» пункт «Контакты» и отыскав название нужного вам населенного пункта в нужном регионе.
С собой нужно взять паспорт, документ, который служит основанием для прописки, и адресный листок убытия. Бланки остальных документов вам выдадут на месте. К слову, если адресный листок убытия вы потеряли, то отказать в рассмотрении вашего дела вам не могут. Однако сложности вполне вероятны.
Как получить прописку в Московской области: услуги профессионалов
Если все вышеперечисленное кажется вам сложным, у вас нет каких-либо из требуемых службой бумаг, и к тому же есть основания полагать, что не все сведения о вашей персоне «обрадуют» местных чиновников, то лучше доверить процедуру профессионалам.
Выбирать желательно тех, кто давно оказывает правовую поддержку желающим получить регистрацию в различных регионах Российской Федерации. Это будет означать, что юристы поднаторели в решении самых сложных и нестандартных вопросов и готовы помочь как тем, кто хочет просто сэкономить свое время, так и тем, у кого есть реальные проблемы с поиском адреса для прописки или отсутствием нужных бумаг.