Использование квартиры как офиса

Организовать офисное помещение в квартире очень удобно. В таком случае значительно расширяется выбор улиц и районов города, где можно устроить офис. В некоторых случаях, когда в офис будут приходить люди, придется получать разрешение. Но это не единственная особенность, которую нужно учесть.
Несмотря на то, что в наше время можно с легкостью приобрести коммерческое помещение, сложно найти такое, которое полностью удовлетворяет всем требованиям. При анализе потенциальных клиентов бывает так, что офис должен находиться в определенной части города, но такие помещения там не продают. Поэтому у многих людей возникает вопрос, можно ли использовать обычную квартиру как офисное помещение.

В законодательстве нет запрета на подобные действия, но есть несколько деталей, которые все же придется учесть. Квартиры находятся в домах, где проживают другие люди со своими семьями. Поэтому, чтобы получить разрешение на оформление офиса в квартире, придется раздобыть согласие всех жильцов без исключения.

Согласия нужно собирать только в том случае, если в квартире происходит перепланировка: кабинет, зона для клиентов. Подходящая квартира для такого офиса должна находиться на 1 этаже. Но если в офисе планируется только обрабатывать заявки, принимать звонки, и при этом никакого круговорота людей не будет, то получать согласия не нужно.
Зарегистрировать бизнес в квартире можно только как индивидуальный предприниматель.

Это физическое лицо, ему доступна такая регистрация бизнеса. А вот для юридического лица потребуется другой, более подходящий адрес. Но юридическое лицо тоже может иметь бизнес в квартире, только если соберет разрешения всех жильцов. Однако если в квартире до этого уже действовал бизнес и сохранились документы с разрешениями, то повторно проводить процедуру не нужно.

В завершение можно сказать, что использовать квартиру в обычном жилом доме под офисное помещение можно. Но только при условии, что все детали будут учтены, все документы собраны, и никакого нелегального бизнеса в квартире проводиться не будет. В таком случае проблемы у предпринимателя не должны возникнуть.
Но даже если все разрешения получены и все документы собраны, это не гарантирует хорошей работы. Жильцы все равно могут обратиться в администрацию с жалобами и просьбами закрыть офис.

Поэтому во время работы важно не создавать проблем соседям, не мешать им жить. Важно сохранять спокойную атмосферу, чтобы не иметь проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.