• Чт. Окт 28th, 2021

domoshtorm.ru

Если у вас есть свой дом, если готовы делать ремонт своими руками, это сайт для вас. Кроме этого дадим совет как обустроить свой дом или квартиру в том стиле который приемлем для вас. Квартира, дом, огород, интерьер, как можно сделать своё жилище более комфортным и при этом сэкономить бюджет. Всё что связано с квартирой и домовладением, вы найдёте на нашем сайте.

Мифы о работе риэлтора

Автор:dagssochi

Июн 4, 2020
Мифы о работе риэлтора

Люди, которые принимают решение стать риэлтором, часто руководствуются неверным представлением о работе агента по недвижимости. Это и является причиной быстрого разочарования в профессии. Предлагаю вашему вниманию несколько мифов о работе риэлтора.

Миф первый. Работа риэлтора приносит легкий доход.

Это заблуждение. Заработок агента по недвижимости результат усердного труда, в нагрузку к которому идёт ненормированный график работы, ответственность, координирование клиентов, сбор документов. Это ещё не все. Психологическая напряженность, эмоциональная нестабильность, медиация, так как риелтору приходиться вести переговоры с разными людьми, улаживать споры и разногласия.

Второй распространенный миф. Агент по недвижимости получает много денег.

Если это профессионал своего дела, изо для в день выполняет свои обязанности, работает в выходные, в вечернее время, а так же праздничные дни, то, несомненно, его труд высоко оплачивается. За профессионализмом риэлтора стоит упорная деятельность. Но не все агенты на такое согласны, поэтому и не все поучают достойную оплату.

Третий по популярности миф. Свободный график.

График риэлтора, свободный только условно. На самом деле за ним кроется ненормированный рабочий день. Днем работа с документацией, рекламой, приём звонков. Вечером показы, встречи. Всегда приходиться подстраиваться под клиента.

Четвертый миф. Работая риэлтором не нужно обладать специальными знаниями.

Принято считать, что риэлторами работают те, кто ничего делать не умеет. На самом деле чтобы быть успешным, нужно обладать юридическими знаниями, психологическими, знаниями маркетолога, рекламиста.