Буквально пару (может немногим больше) лет назад инвестиции в элитную или коммерческую, иностранную или загородную, в целом, любую недвижимость считались и являлись максимально выгодными, перспективными и защищенными. Сегодня, после довольно ощутимых ценовых прыжков, процент уверенности в идеальности подобных вложений несколько снизился. С иной стороны, жилье, равно как и строения производственно-коммерческого характера, востребованными будут всегда. Вопрос — как правильно выбрать конкретный подходящий объект, к примеру, в сфере туристической недвижимости, а именно гостиниц.
К интересным и перспективным вариантам современности относятся хостелы. Причем различные их вариации: уютные, с домашней атмосферой и оригинальным дизайном. Или более масштабные и вместительные комплексы с разнотипными номерами.
Причем инвестировать в подобные гостиницы-общежития можно по трем направлениям:
— приобретение готового гостевого дома как на отечественных, так и заграничных просторах (на правах действующего бизнеса или просто подготовленных апартаментов);
— возведение, как говорится, «с нуля «;
— капитальное переоборудование иного здания/помещения (в том числе и обычной квартиры).
Почему отели именно этого типа, а не элитные гостиницы или целые комплексы с безграничной вместительностью (подразумевается и доходностью, как следствие высокой цены или посещаемости)? Причин выгодности и целесообразности подобных вложений, достаточно. Основные же: минимум вложений, максимум популярности и отдачи, а именно:
1. Возрастающая востребованность. Современным туристам интересны сегодня «зрелища» , а не » хлеб». Иными словами, вместо комфорта и обильных трапез путешествующие жаждут эмоций и впечатлений. На что (а вовсе не на дорогостоящие апартаменты) они и готовы тратиться. К тому же хостелы сегодня вне возраста и рода занятий.
2. Акцент на доступности. Главное, об этом свидетельствуют низкая цена, приятный и лаконичный дизайн, приемлемый, согласно стандартам, уровень комфорта и оснащения, вежливый персонал.
3. Малобюджетное гостиничное жилье (к коему хостелы и относятся) — один из действительно доступных, касательно изначальных и последующих финансовых и временных вложений, вариантов, особенно для стартующего отельера.
Кстати, вовсе не обязательно покупать или организовывать хостел в центральной или популярной зоне города, важней в этом случае удобство и доступность транспортной развязки (что также позволит сэкономить, как гостям на цене номеров, так и инвестору на стоимости объекта).